Выслать свою статью или новость
Анонсы горных лыж
Анонсы сноуборда
Новости беговых лыж
Соревнования
Анонсы снаряжения
Новости склонов
Анонсы летних видов спорта
Анонсы компаний
Новенькая канатная дорога соединит горную станцию Маттерхорн Гласиер Парадайз со станцией в равнине Плато Роза в Италии, завершая сообщение меж Брей-Червинией и Церматтом.
С первого июля новенькая канатная дорога соединит пик Малый Маттерхорн с Плато Роза, объединив Италию и Швейцарию. Это позволит сблизить курорты равнины Аоста и швейцарского кантона Вале.
Об принципиальном и футуристическом проекте рассказал Федерико Макиньяз, президент Cervino Spa, компании, управляющей подъемниками в Брей-Червинии, Вальтурненше, Торньоне и Шамуа, совместно с Францем Юленом, президентом подъемников швейцарского Церматта, во время пресс-конференции в Terrazza Martini в Милане. «1-ое июля, дата официального открытия для общественности, знаменует собой эпохальный шаг, — подчеркивает Макиньяз, — и не только поэтому, что об этом трансграничном соединении гласили уже много лет, но и поэтому, что оно будет означать для направлений и для туристов. Оно сблизит курорты равнины Аоста и швейцарского кантона Вале, позволяя всем, а не только лыжникам, «познакомиться с горами, осознать, что значит жить на высоте 3500 метров и узреть три грани Маттерхорна — южную, восточную и северную — с близкого расстояния, комфортно расположившись», с остановкой на Малом Маттерхорне, «откуда можно полюбоваться 38 верхушками высотой более 4000 метров»
Это соединение также приведет к повышению продолжительности сезона: «Мы намерены работать 11 месяцев в году, останавливаясь только на один месяц для технического обслуживания». В Швейцарии также молвят о «едином» сезоне, и особенно о поощрении туризма летом. В Церматте мы твердо верим в туризм, это наше будущее, — вмешался Франц Юлен, — и мы верим в взаимосотрудничество с Италией, которое теперь, благодаря этому проекту, делает еще один шаг вперед». В жизни у человека должны быть «видения и мечты, и если вы верите в их, то однажды они сбудутся». Так же, как и эта канатная дорога. Довольно сказать, что «первый проект «соединения» Церматта и Червинии датируется 1939 годом, — вспоминает он, — позже были и другие, но они так и не были реализованы». Но горнолыжные подъемники Церматта никогда не переставали веровать в это, настолько, что в 2018 году они инвестировали 60 миллионов евро в строительство первого участка меж Трокнер Штег и Пикколо Червино, и еще 60 — в новый: 1,6 километра, подвешенных над ледником Теодуло, чтоб преодолеть перепад высот в 363 метра. И все это с «почтением к природе, которая является нашим основным достоянием, и которая должна быть полностью защищена: здесь нет пилонов». Как растолковал Юлен, представитель компании Matterhorn Glacier Ride II, эта новенькая трехканатная канатная дорога соединит горную станцию Matterhorn Glacier Paradise со станцией в равнине Plateau Rosa в Италии, что открывает «большие возможности», как для привлечения новых гостей из различных стран, так и для того, чтоб меньше зависеть от зимы и «поощрять летний туризм».
Источник: liveitaly.eu
| По материалам skigu.ru.